10 октября состоялось Всероссийское совещание НСМ. Первым из спикеров выступал Леонид Ардалионов, директор по аналитике исследовательской компании NTech. Его выступление было посвящено изменению тенденций питания и покупок среди молодежи.
Он поднял вопрос о реальном снижении покупательской способности, по статистике сетей ретейлеров, и их конкуренции с жесткими дискаунтерами. Но так ли это на самом деле?
За последнее время отмечается рост популярности и продаж «вкусняшек», а также заметно, как изменилось отношение молодых людей и содержание покупательской корзины.
Во-первых, современное поколение выбирает только качественные и дорогие продукты, готовые к употреблению и в качественной биоразрагаемой упаковке. Фактор цены для доли потребителей перестал быть главенствующим. Экологический же аспект играет важную роль.
Вопрос о биоразлагаемой удобной для потребителя упаковке готового продукта стоит не упускать из виду, а стараться разработать и внедрить.
Leave a Reply