Создание продукции для собственных торговых марок (СТМ) крупных торговых сетей – это отличная возможность проявить себя небольшим производствам. Такое сотрудничество позволяет выйти на более крупный рынок. В современном бизнесе многие компании, которые ранее сосредотачивались исключительно на продвижении собственных брендов, сталкиваются с вызовами и необходимостью изменить свой подход.

Интерес к СТМ-брендам будет расти. Аналитики компании NielsenIQ выяснили, что в 2024 году развитие сегмента собственных марок станет приоритетным направлением для FMCG-ритейлеров.
СТМ стратегия открывает небольшим производствам двери на полки крупных торговых сетей, предоставляя им возможность предложить свои товары под брендом этих сетей. Производители получают гарантированный доступ к большой аудитории потребителей, которые предпочитают покупать товары от известных торговых сетей.
Под брендом крупной торговой сети товары небольших производств получают дополнительную репутацию и доверие. Партнерство с сетями гарантирует увеличение продаж и расширение клиентской базы.
Кроме того, создание продукции под СТМ помогает небольшим производствам сэкономить на маркетинговых и рекламных расходах, так как бренд крупной торговой сети уже имеет широкую известность и лояльную аудиторию.
Но для того, чтобы начать сотрудничать с крупными ретейлерами, производители должны пройти целый ряд процедур на соответствие качеству. Проверяется все – наличие у производителя необходимого оборудования, квалификация персонала. Кроме того, изучаются особенности технологического процесса и гигиенических норм на производстве, выдвигается масса требований к готовому продукту и к сырью.
Мы готовы поделиться нашими знаниями и опытом, чтобы помочь вашему производству успешно преодолеть эти вызовы. Наши специалисты помогут найти оптимальное оборудование для ваших задач, чтобы вы смогли начать сотрудничество с крупными торговыми сетями.
Leave a Reply