Пищевые предприятия взялись за копакинг

Время на чтение: ~5 мин
|

Когда компания увеличивает производство или планирует новую линейку продукции, то сталкивается с важным выбором: покупать ли собственное упаковочное оборудование, арендовать его или доверить упаковку профессионалам.

Пищевые предприятия смогут заработать на услугах копакинг

Первый вариант – покупка оборудования – часто является самым выгодным в плане развития компании и увеличения ее капитализации. Правильно подобранное оборудование может сократить расходы на упаковку на 20–80% благодаря использованию более доступных материалов, повышенной производительности и гибкости.

Если нужно расширить линейку продукции, выпустить новый продукт или просто попробовать его в другой упаковке, то обращение к упаковщикам может быть самым простым и быстрым решением.

Полезно для тестирования продуктовых гипотез

Сo-packing может быть полезен для проверки продуктовых гипотез путем производства небольших партий продукции. Это актуально как для крупных компаний при запуске новых продуктов, так и для стартапов, которые только начинают свой путь на рынке и не располагают собственным производством.

Однако эти услуги должны предоставляться специализированными компаниями или предприятиями, которые работают с пищевой продукцией: компании по упаковке товаров для маркетплейсов не подходят из-за отсутствия санитарных норм и множества нюансов! Услуги копакинга для сторонних компаний дают возможность дополнительного заработка производителям пищевой продукции.

Зарубежный опыт

В Европе и Америке услуги co-packing становятся все более популярными и выгодными, особенно если вы продаете не просто упаковку, а готовый продукт. У упаковщиков есть целый набор технологического и упаковочного оборудования.

Это позволяет им создавать для клиента готовые упакованные продукты из сырья. А заказчику остается только реализовать этот продукт на своей площадке.

Большинство европейских компаний, предлагающих услуги копакинга, являются полноценными пищевыми предприятиями, способными производить продукцию по собственному рецепту и в оригинальной упаковке. Например, компания Bempflinger каждый месяц выпускает около 1,5 миллиона упаковок соуса, большая часть из которых продается под собственными брендами других торговых сетей.

В России

В России чаще встречаются компании, занимающиеся перефасовкой из крупной упаковки в маленькие пакеты. Или же они делают совмещенную упаковку, когда в коробке с мюсли находится игрушка или образец продукции из новой линейки.

В России также есть пищевые компании (хотя мы их не будем называть), которые занимаются производством и фасовкой молочных десертов для других компаний под их брендами. Помимо выпуска своей основной продукции.

Новые возможности для пищевых предприятий

Имея качественное оборудование, пищевые предприятия могут, помимо основного производства, предлагать востребованные рынком услуги по упаковке и переупаковке продуктов для сторонних организаций. Тем более, что эта ниша только развивается. С оборудованием для упаковки от партнеров БЕГАРАТ пищевые предприятия могут значительно расширить ассортимент своих услуг. Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы и предложить индивидуальное решение для мясной, хлебопекарной, сырной и других отраслей пищевой промышленности.

Leave a Reply